Реорганизацией называют изменение или прекращение правового положения юридического лица. Ниже представлены основные варианты подобной деятельности. Чтобы правильно оформить все документы, лучше обращаться в специализированные компании.
Бухгалтерские услуги, которые они предоставляют в данном случае, включают в себя необходимость организации нового учета, а также оформление определенного перечня документов.
Основные варианты
Среди видов реорганизации стоит упомянуть следующие:
- Выделение. Фирма продолжает функционировать. Создается одна или несколько новых структур, они получают часть активов и обязанностей фирмы.
- Присоединение. Компании прекращают работать. При этом статус фирмы-преемника остается неизменным.
- Преобразование. Осуществляется изменение статуса компании, при этом все обязанности и права полностью сохраняются.
- Слияние. В данном случае объединяются два и более юридических лица. При этом формируется одна новая компания, ранее существовавшие прекращают свою деятельность с правовой точки зрения. Все имущество, а также обязательства в соответствии с актом передачи переходят к новой фирме.
- Разделение. Осуществляется создание новых юридических лиц, в результате уже существующая компания перестает функционировать. Образованные фирмы получают все обязательства и активы по разделительному акту.
Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности реорганизации компании. Любой из таких процессов сопровождается изменением в бухгалтерском учете. В этом случае лучше всего обращаться к опытному специалисту.